пятница, 1 марта 2013 г.

Моя первая награда!!!

               Это так неожиданно и так волнительно. Я получила свою первую награду. Спасибо Елене.
                                        
У меня всегда так,  вчера написала пост после долгого перерыва и тут же получила награду это как знак, 
что я на правильном пути.
Так же у Елены я узнала, что эту награду нужно отдать 11 новичкам, у которых меньше 200 ПЧ. И вчера я как раз познакомилась с несколькими такими рукодельницами. И еще мне нужно рассказать о себе и ответить на 11 вопросов. Ну, что ж начнем...
Я считаю, что все люди родились быть счастливыми. И каждый сам кузнец своего счастья.
Моя любимая фраза из фильма: Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов и выдохов, а количеством тех моментов, когда от счастья захватывает дух.
Самое главное в моей жизни это семья: муж и дети.  Без них я сразу становлюсь несчастной.
Очень люблю свою малую родину, жемчужину Казахстана - Боровое.
Лучшее лекарство для меня от всех невзгод это природа. Очень люблю лес, сосны меня умиротворяют.
У меня всегда чешуться руки что нибудь наТВОРИТЬ. Хотя и творчеством  это иногда сложно назвать)))).
До сих пор верю в чудо Нового Года и своего дня рожденья. И это чудо иногда себя оправдывает.
Я упрямая, иногда это мне помогает, а иногда мешает.
Вдохновением для меня может послужить все, что угодно: люди, машины, мультики, фильмы музыка, реклама, фото квартиры и многое др.
И конечно же, хочется быть не просто домохозяйкой но и добиться чего ни будь.


 Теперь ответы на вопросы Елены.
1. Вы оптимист или пессимист?
Безусловно я оптимист. Мой жизненный девиз: Все, что ни делается, делается к лучшему.
2. Каким животным вы бы хотели стать?
 Пантерой. Она ведь ходит сама по себе.. и иногда мне этой свободы не хватает. И еще она красива и грациозна.
3. Вам легко говорить людям правду?
Нет, но врать еще тяжелее. Со временем врать совсем разучилась(в детстве были кое какие навыки). В некоторых случаях молчу, людей обижать не хочу своей правдой.
4. Что для вас ВАЖНО?
Это сложный вопрос. Семья конечно, друзья, стабильность.Улыбки и смех моих детей.Здоровье близких. Хочу сделать что то, что будут помнить и знать еще и мои внуки.
5. Что для Вас музыка?
Музыка задает настроение. Она меня выручает когда плохое настроение  а, грустить не хочется. Люблю саксофон он помогает работать .
6. Ваша любимая фраза?
Выше я уже написала две, к ним еще парочку: "Улыбнись и все получится))) " и  "Живи на позитиве)))"
7. Какого вы цвета?
Ярко красного цвета в основном, но бывает и бирюзового (когда я мечтаю). Я импульсивная, громкая, яркая.
8. Есть ли у вас хобби?
Да. Я шью, рисую не много вышиваю крестиком, леплю из пластика, декорирую горшки для цветов.
9. Вы верите в ЧУДО?
А, как в него не верить?! Мои дети это уже чудо. Чудо и то, что я встретила Диму, своего мужа(Это со всем не просто найти человека с которым ты сможешь прожить много много лет в согласии). 
10. Куда вам иногда хочется убежать?
В лес! Весной это желание становиться не преодолимым. Поваляться в душистой траве, погреться на солнышке.
11. Любимое Ваше лакомство?
Пахлава...(уже слюньки текут)

Мои вопросы:
1. Ваше любимое место на планете? Или где бы Вы очень хотели побывать?
2.Фильм который что-то изменил в вашей жизни?
3. Какие творческие планы у Вас на будущее?
4.Ваш девиз.
5. 5 слов которые вас охарактерезуют.
6. Кем вы хотели стать в детстве? И кем вы стали?
7. Умеети ли вы говорить людям "Нет"?
8.Самый лучший подарок в вашей жизни?
9. Ваш самый счастливый день в жизни?
10. В Каком веке вы бы хотели жить?
11. С кем бы из знаменитых людей Вы бы хотели дружить (из нынешних или прошлых)?

  Мои номинанты.
1. Наталья Горяйнова http://orangesunata.blogspot.com/2013/02/blog-post_28.html
2. Ирина http://schastie-iranna.blogspot.ru/2013/02/blog-post_24.html
3. Ольга http://olgadostovalova.blogspot.com/
4. Ирина Шахрайчук. http://sundutchok.blogspot.ch/2013/01/blog-post_19.html
5. Лариса. http://zhizn-zhukov.blogspot.ru/
6.Наталья Кирпичёва . http://assortii.blogspot.ru/2013/02/blog-post_11.html?showComment=1360697429515#c19983960423386893
7. Юля http://fraujoy.blogspot.com/2013/01/blog-post_18.html?showComment=1362123373596#c8152915965636110032
8.Ирина. http://moishedevrs.blogspot.com/2012/11/blog-post.html?showComment=1362123764950#c2650907656748566757
9. Ксюша. http://nastroenieksu.blogspot.com/
10. Наталья Шабунина. http://sdelatchudo.blogspot.com/2013/02/6.html?showComment=1362124354466#c1041371263151060963
11.Яна  http://yana-shefter.blogspot.com/


З.Ы. У некоторых ссылки на конфетные посты, извиняюсь. У кого то получилось на главную страницу выйти, у кого то нет. Всем удачи!!!




                                                               

10 комментариев:

  1. Очень рада видеть снова в блоге!!! :) И интересно было узнать о характере, интересе и взглядах на жизнь... :)
    Удачи, вдохновения и замечательного настроения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже рада вернуться. А уж получить награду так вообще запредельно.

      Удалить
  2. Спасибо за награду и поддержку! Обязательно постараюсь выполнить твои условия в ближайшие дни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раздавать награды еще приятнее, чем получать.

      Удалить
  3. Спасибо тебе, Винера! Мне очень приятно! Забираю награду с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно вас понимаю, сама испытываю тоже самое)))

      Удалить
  4. Спасибо за награду, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. срасибо за наградку) Постараюсь передать эстафету дальше )))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за награду! В течении недели передам дальше!

    ОтветитьУдалить
  7. Винера,спасибо за награду!!!приятно!!!и рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить