вторник, 9 июля 2013 г.

Я вернулась с рукоделками)))


     Вернулась то, я давно.... рукодельничала,  к ноутбуку подходить совсем не хотелось. Но, честно говоря, соскучилась по нашей творческой компании. И вот, я снова туточки.
   Я наконец то таки до разукрашивала свою бооольшую  картину. Размер 60*90см.
                                        
       Вот что получилось. Оказалась она велика для нашей квартиры, поэтому станет подарком для моего крестного папы.
      Еще я немного вязала. Косыночка для моей доченьки.
                                            
                                             



 Сама модель, фотографироваться, не пожелала. Ну и еще кое что потеплее. Это теплая маечка на водолазку, пока еще в процессе. нужна обвязка и хочу сделать розочки, что бы убрать недоработки.
                                        
 Сейчас вяжу себе летний топ. Если все пойдет по плану, закончу к концу недели. Всем отличного настроения!!!

7 комментариев:

  1. Вот это красотаааа!!! С приездом!!! Какие потрясающе чудесные павлины!! И размер хороший такой! Большой))
    Вязанные вещи-это классно)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Вязание меня полностью поглотило. Больше не на что времени не хватает.

    ОтветитьУдалить
  3. Винера я в шоке!!!! Такая красота!!!! Картина меня просто убила, так красиво получилось, а у меня домик в зелени. Всё никак не закончу :)) Косыночка и маечка выше всяких похвал, учитывая, что ты начинающая вязальщица. БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля. Я долго ее разукрашивала. Теперь горда собой))). Косяков еще хватает в вязании. Связала себе топ, первую вещь без ошибок. Скоро выложу.

      Удалить
  4. Так-так! Не могу разобраться с картиной. Ее что, можно купить и потом раскрашивать самой? Если да, то где такие продают? Я бы с удовольствием помедитировала пару вечеров над таким шедевром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ее просто разукрашиваешь по цветам. Думать не нужно, просто получать удовольствие. Я покупала на тао-бао. Так же видела в канцелярском супермаркете.

      Удалить
  5. Красиво как!!! Какие птицы дивные!!!

    ОтветитьУдалить