четверг, 12 апреля 2012 г.

Сумка для игрушек.

         Двое детей предполагают много игрушек, и мои дети это предположение полностью оправдывают. Чего я только не делала... и коробки ставила, и кармашки шила))), но игрушек все же много. Я предприняла еще одну попытку и сшила сумку для игрушек. Размеры 44*25*11* Внушительная такая сумка...
          С Викиными погремушками, я разобралась, теперь думаю что делать с Сережиными игрушками...
Далее еще фото



                                                                       

6 комментариев:

  1. Если, куда бы вы не сели, вам втыкается в *опу кубик - значит в доме есть дети! =) Молодец, что не сдаешься в стремлении подчинить хаос =) Сумочка получилась в очень приятных тонах.

    ОтветитьУдалить
  2. Про кубик, это про нас. Спасибо. Что-то меня на сиреневое потянуло)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровски!!!! Какие нежные цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Винера, тоже очень люблю "организацию" :) пространства. ))))
    Сумка и полезная и краааасивая получилась! (тоже к сиреневому неравнодушна) :)

    ОтветитьУдалить