вторник, 23 апреля 2013 г.

Мне снова 23... или уже нет... В общем праздник у меня

        Вот тот день которого в детстве ждешь целый год, а во взрослой жизни уже и забыть можешь...
Я же как дитя малое, и сейчас ожидаю его как чуда.  Есть одна волшебная интересная история которая произошла когда мне исполнялось 10 лет.  Я, мой младший брат и папа пошли гулять по городу и заходить в детские кафе есть мороженное. Зашли  в одно поели от души и пошли дальше к центру города. Идем, значит болтаем.  Подходим к Дворцу Молодежи, возле него фонтан..  Я папе говорю, пусть он заработает(Они зимой обычно накрытые и конечно не работают). Не успела я и договорить и он заработал!!!! Я была в полном восторге!!! Прыгала и кричала, что все сегодня для меня. Мы пошли дальше и в тот день нам попались еще два фонтана, которые начинали работать когда мы к ним подходили. Ну, разве не чудо?! А, еще на мой день варенья всегда подснежники цветут.)))
      Последние годы у меня перед днем варенья наступает какой то момент переосмысления моей жизни..
Эта весна, была особенно странной для меня. Зато я определилась с тем кем я хочу быть, уже окончательно и бесповоротно. Еще я поняла, что хочу еще одну маленькую девочку и дом на земле. Хотя, всегда считала, что у меня будет всего 2-е детей и что жить на земле, это не мое.  Самой себе хочу пожелать здоровья и огромного терпения. Я люблю радость людям дарить или хотя бы улыбку, поэтому жду вас завтра на розгрыш!!!!
Немного главных фото в моей жизни...
Свадьбы у нас не было, но фото с поцелуем есть, сделанное после 7 лет совместной жизни. И кстати. единственное фото которое муж, разрешил в интернет выставить...
                                                              

                                                                     Мой небритый идеальный мужчина...
                                                                       
   Мне 21 год.  На руках мое самое ценное сокровище на тот момент....
                                                                     

           Сорри я без косметики. Жду второе сокровище и отмечаю новоселье в нашей квартире.
                                                                     
Викуле всего 4 месяца.
                          И моя любимая фотка сделанная на простецкую сотку. Фотограф тоже я )))
                                                                                   
  Задний фон, конечно подвел))). Все, пошла отмечать свой день рожденья!!! Вернусь с подарками.
       

27 комментариев:

  1. Винера, с днем рождения))) Пусть исполняются все твои мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Винера, с Днем Рождения тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения!!!! И пусть в жизни будет много волшебства ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Винера, от всей души поздравляю тебя с Днём рождения! Ты удивительный человек! Так интересно было про тебя читать)) Желаю тебе любви, здоровья, счастья, радости!!! Будь всегда такой же хорошенькой, красивенькой, молоденькой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть мечта любая, как по волшебству, Превратится сможет в сказку на яву. Словно фея добрая, палочкой взмахнет, все чего желала ты - вмиг произойдет.
    С днем рождения Венера!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Винера, от души поздравляю с Днем рождения! Пусть каждый год делает Вас мудрее, красивее, талантливее и счастливее!

    ОтветитьУдалить
  7. Природа опоздала с поздравленьем,
    Не распустила листьев в этот день,
    Но я спешу поздравить с днем рожденья.
    Пускай в душе всегда цветет сирень!
    В работе я желаю всех побед,
    В семейной жизни — мира и покоя,
    Здоровья, сил еще на сотню лет,
    Весны вдвойне, а молодости — втрое!
    С днем рождения Винера)))

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем рождения! Женского счастья, любви и творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Винера,С Днем Варенья! Пусть самые заветные мечты сбываются!Желаю вам еще одну маленькую девочку)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Винера, с днем рождения!!!! Любви и семейного счастья! Исполнения самых нереальных желаний! И творческого вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С Днем Варенья!!! Побольше тебе творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  13. С днем рождения,Побольше подарков и веселья.

    ОтветитьУдалить
  14. С днем рождения.Отличного настроения.

    ОтветитьУдалить
  15. C днем рождения! Люби и будь любима!

    ОтветитьУдалить
  16. Винера, поздравляю тебя с Рождением! Пусть и с опозданием, но желаю тебе всего прекрасного и хорошего, а ты отбери для своей жизни Лучшее!

    ОтветитьУдалить
  17. Винера, поздравляю с Днем Рождения!!!

    ОтветитьУдалить