четверг, 4 апреля 2013 г.

СП Сумка.

    Вот собственно из-за чего весь сыр-бор. У видела этот винтажный лен, и он лишил меня покоя))). Через три дня вернулась за ним. Он изнутри проклеен бязью, работать с ним огромное удовольствие!В голове сразу образовалась сумка-планшет. МК в просторах интернета я не нашла, так что выкройку придумала сама. Как говорится, проще не бывает)) Материалы: лен, хлопок и кожзам, ручки сделала на карабине. Ну, вот такая получилась
                                           
    По скольку принт был в виде старинных карт и прочей атрибутики,  для меня какая-то путешествующая...
   Не большая история о том как живется этой сумке. Она служила верной помощницей, девушке которая любила путешествовать... Вместе они взбирались в горы, осмотреть окружающий мир.
                               
                                         

        Ездили в Индию знакомится с слонами.   
                               
             А, потом вернулись в родную столицу. Теперь планируют поехать в Европу...

8 комментариев:

  1. Какая красота!! Я вот сижу шью) свою первую маааленькую сумочку или это косметичка) не знаю еще)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Винера ты уже сшила????!!!! Как здорово получилось!!!! А быстро!!!! Я вот еще только в раздумьях, но наметки уже имеются, осталось только приступить. Вот перееду в другую комнату и стартану :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Шьется, эта сумка очень быстро. максимум 3 часа.

      Удалить
  3. Сумочка- проссссто чудо. И как много туда можно затоптать...

    ОтветитьУдалить